Статистика сканирований штрих-кодов


Это возможность определения самых эффективных рекламных носителей.




Статистика сканирований QR кодов

По времени

Подробная статистика сканирований отдельно для каждого рекламоносителя позволяет вам отслеживать ход рекламной кампании, сравнивать эффективность различных рекламных носителей и выбирать среди них наиболее выгодные.

Воспользуйтесь информацией о пиках активности (просмотров рекламы) по дням недели, часам или сезонам.

Одновременно получайте оценку заинтересованности покупателей в определенной группе ваших товаров или услуг.









определение самых эффективных рекламных носителей

По месту

Географическая статистика даёт вам информацию для выбора наиболее привлекательных регионов или районов просмотра потребителями ваших рекламных носителей.








Статистика сканирований штрих кодов

По устройству

Дополняйте портрет вашего клиента, используя статистику об используемых им моделях телефонов.
Кому не нужна актуальная информация о получателях его рекламного сообщения?





Благодаря статистике рекламных кампаний можно повысить эффективность рекламного бюджета, сделать его более целевым.
Повысьте окупаемость рекламных кампаний!