Сравните эффективность ваших рекламных носителей в 5 шагов:

 

Мобильный сайтПодробнее о мобильных сайтах

Шаг 1. Мобильный сайт

Мы создаём мобильный сайт для вашей рекламной или маркетинговой кампании.
Используя мобильный сайт, вы упрощаете доступ клиентов к полезной информации и вашим услугам.
 

QR-код

Шаг 2. Штрихкоды

Затем для вашей рекламной кампании создаём в интернет-сервисе "Одно касание" специальные штрих-коды, которые связаны с мобильным сайтом вашей рекламной кампании.

 

Размещение 
QR кодов

Шаг 3. Размещение

Вы размещаете штрих-коды на ваших рекламных носителях: каталогах, буклетах, флаерах, листовках, плакатах, штендерах и других.
 

Сканирование QR кодовШаг 4. Сканирование

Ваши потенциальные клиенты сканируют штрих-коды и на их телефонах открывается ваш мобильный сайт. Упрощение доступа клиентов к полезной информации и услугам повышает вовлечённость потребителей. При этом интернет-сервис "Одно касание" сохраняет время и место сканирования, информацию о мобильном устройстве потенциального клиента.

 

Статистика сканирований QR кодов

Шаг 5. Статистика

Вы получаете статистику по вашим рекламным носителям: какие штрих-коды, чем, где и когда были отсканированы.
Благодаря этой статистике можно сравнивать эффективность разных рекламных носителей и выбирать среди них наиболее выгодные.
В результате вы можете экономить на рекламе до 28%.