Мобильные сайты

Это возможность доставки полезного контента вашей целевой аудитории через её телефоны и планшеты, в наиболее благоприятный момент.




Оптимизация под телефоны

        



Потеря потенциальных клиентов







Примеры мобильных сайтов


Сбор контактов

Собирайте контакты заинтересовавшихся потенциальных клиентов и делайте им тёплые звонки.
Улучшайте обратную связь с потребителями.






Новости

Дайте клиентам доступ к вашим новостям и обновлениям.Возможно это будет ваш новый маркетинговый канал привлечения пользователей планшетов и телефонов.




Визитка

Дайте новому знакомому возможность удобно и просто сохранить вашу мобильную визитку. С помощью неё он сможет в два касания позвонить вам или написать письмо. А также перейти на сайт вашей компании.





Карта

Покажите клиентам на карте расположение ваших магазинов или офисов, чтобы они легче могли вас найти.Таким образом вы увеличите продажи своих товаров и услуг.




SMS

После сканирования штрих-кода вашим клиентом, ему предлагается отправить уже набранное сообщение (например, "Хочу участвовать в розыгрыше!") на указанный номер. Вашему клиенту остаётся лишь нажать пару кнопок, чтобы принять участие в вашей акции.
Повышайте увлечённость вашей целевой аудитории.





Социальные действия

Ваши клиенты в одно касание смогут отправить приготовленный вами твит, подписаться на вашу группу или лайкнуть страницу в социальной сети.
А вы снизите стоимость привлечения новых клиентов на вашу страницу в социальной сети.




Использование мобильной версии сайта делает интересную для клиента информацию более доступной и удобной.