Расчёт окупаемости расходов на сравнение эффективности рекламоносителей


На сколько окупится ваш новый инструмент для принятия решений по рекламным каналам?




9 журналов

Посчитаем экономию для рекламодателя с месячным рекламным бюджетом 180 тыс. руб. Допустим, используется 9 рекламных носителей (журналов). Реклама в каждом журнале стоит по 20 тыс. руб.



Расходы на рекламу за 10 месяцев

Предположим что 3 журнала из 9 не дают отдачи, но рекламодателю не понятно, какие именно.
Получается, что из-за бесполезной рекламы в 3 журналах за 10 месяцев рекламодатель теряет 600 тыс. руб.





Применение "Одно касание" в первый месяц

Цель: определить эти 3 неэффективных журнала и перестать тратить на них деньги.
С помощью "Одно касание" в течение первого месяца рекламной кампании проводим исследование. Для сравнения эффективности 9 рекламных носителей надо создать 9 штрих-кодов, мобильный сайт и концепцию рекламной кампании. В сумме это обойдётся в 33 тыс. руб.
За месяц мы определяем какие 3 рекламных носителя не приносят пользы.



Расходы за 10 месяцев, с учётом отказа от 3 журналов

Во второй месяц рекламодатель уже не будет использовать 3 бесполезных журнала и потратит на рекламу на треть меньше, сэкономив 60 тыс. И все последующие месяцы экономия будет по 60 тыс. руб.
В результате за 10 месяцев:
  • потеряно 60 тыс. руб. в первый месяц на 3 бесполезных журнала;
  • инвестировано 33 тыс. руб. в сравнение отдачи от журналов;
  • потрачено 1200 тыс. руб. на 6 эффективных журналов.




Экономия 28%

За 10 месяцев расходы на рекламную кампанию составят 1293 тыс. руб., вместо запланированных 1800 тыс. руб.
Благодаря интернет-сервису "Одно касание", экономия за 10 месяцев составит 507 тыс. руб. То есть 28% рекламного бюджета.






Как видите, общая эффективность вашей рекламной кампании повысится за счёт замены наименее эффективных носителей на более эффективные.