Примеры применения штрих-кодов

            

 

Продажа страховых полисов

Для рекламы страховок Антиклещ СК Северная казна использовала 4 вида рекламных носителей: листовки, визитки, наклейки на поставляемых в офисы бутылях с водой, рекламные плакаты в партнёрских спортивных магазинах. Для каждого вида носителя в интернет-сервисе "Одно касание" был создан уникальный штрих-код, что позволило собирать статистику сканирований по каждому носителю. При сканировании штрих-кода на телефоне открывается интернет-магазин, позволяющий оплатить страховой полис прямо с телефона и получить его по электронной почте. И всё это без посещения офиса!
 
  
 
 

QR код для выставкиУчастие в выставке

Клининговая компания "Чистый дом" участвовала в выставке "Cleaning Expo Ural". Созданные в "Одно касание" штрих-коды были размещены на стенде, листовках и визитках. Только после печати листовок было решено направлять их получателей на специальный сайт, посвящённый продаже Пособия для менеджера клининга. Благодаря "Одному касанию" не пришлось перепечатывать листовки, действие расположенных на листовках штрих-кодов было изменено за минуту.
 
  

 

Контакты в каталоге

10 инновационных компаний Свердловской области участвовали в международной выставке "Высокие технологии ХХI века". Для каждой компании в "Одно касание" был создан уникальный штрих-код, при сканировании которого на телефоне открывается электронная визитка. Эти штрих-коды были размещены в каталоге участников выставки.
 

Открытие видео-истории

Пример прекрасной концепции применения штрих-кодов для вирусной рекламной кампании.




Like

Продвижение в социальных сетях благодаря лайкам на товарах в реальном мире.




Штрих-код на голове

Производитель шампуней получил четырёхкратный рост посещаемости своего сайта, благодаря необычному носителю штрих-кода.




Печать на руке

Посетителям бара в Нью-Дели ставят на запястья печать в виде штрих-кода. Сканируя этот штрих-код, посетители получают специальные предложения. Причём в зависимости от времени они разные! Сначала это предложение отдельных напитков со скидкой. А в конце вечеринки предложение такси.




Подглядывание

Использование штрих-кодов для создания дополненной реальности. Сканируя штрих-коды, парни через свои телефоны подсматривают за девчонками.




Когда солнце в зените

В корейском магазине в полдень спад продаж. Вместе со специалистами по мобильному маркетингу они создали объёмный штрих-код. Причём такой, что его можно отсканировать только в полдень. Каждый сканирующий получает скидку. В результате магазин в полдень получил дополнительных посетителей, которые компенсировали провал посещаемости!



 
Хотите оригинальную концепцию применения штрих-кодов в своей рекламной кампании? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 18 часов.


Представьтесь:
Электронная почта *:
Телефон:
Цель рекламной кампании: